Cтоимость печати листовок
Cтоимость печати листовок
Что такое листовка? Это «многоуровневое» средство рекламы. Листовка так же эффективна, как реклама в журнале, её главная идея лаконична, как обращение по радио, но при этом себестоимость листовок может быть в несколько десятков раз ниже, чем любая другая реклама.
Поэтому как вид полиграфической продукции, листовки до сих пор так популярны. Они красочно оформлены, стоят недорого, их отличает доступность, с которой их воспринимает целевая аудитория.
Чтобы напечатать листовки большим тиражом, с наименьшей себестоимостью, используют офсетный способ печати. Для того чтобы создать многоцветные листовки с эксклюзивным оформлением, используют печать цифровым способом. Скорость печати у этих способов примерно одна и та же, но стоимость значительно выше при использовании цифровой печати.
Для того чтобы правильно выбрать формат для печати, нужно помнить, что стоимость единицы продукции возрастает прямо пропорционально увеличению формата (размера изображения). Чем больше информации должна нести листовка, тем более крупный формат используется.
Стандартными форматами для печати являются А4, А5 и А6 (210х297 мм, 148х210 мм, 105х148 мм соответственно).
Так как листовки – недолговечное средство рекламы, но одновременно они должны «бросаться в глаза» и быть яркими, то чаще всего берётся бумага мелованная глянцевая. Лучше всего использовать бумагу среднюю по плотности. Если печать односторонняя – то это 115-130 г/м2, и до 150 г/м2 при двусторонней печати. Если нужно напечатать изображения, то бумага может быть такая же или матовая. Её плотность в пределах 90-200 г/м2. Также можно использовать офсетную бумагу плотностью 80-120 г/м2.
Прежде чем приступать к печати, нужно ответить на следующие вопросы:
- Для какой цели создана листовка и стоимость печати листовок?
- На какую целевую аудиторию она должна подействовать?
- Каковы обязательные критерии внешнего вида листовки, чтобы потенциальный клиент обратил на неё внимание?
- На какой территории должно проходить распространение листовок?
По цветовому решению при печати листовки подразделяются на:
- одна краска с одной стороны (1+0), или одна краска с обеих сторон (1+1);
- полноцветная с одной стороны (4+0), или двусторонняя полноцветная (4+4);
- полноцветная с одной стороны, на обороте – один цвет (4+1);
Цифра 4 означает четыре типографских цвета: голубой, пурпурный, желтый и черный, образующие цветовое пространство листовки.
После печати возможны следующие элементы обработки:
- лакирование (как матовой, так и глянцевой бумаги);
- нанесение шелкографической текстуры;
- биговка (продавливание или проглаживание линий, для облегчения складывания);
- тиснение с помощью фольги;
- вырубка (для создания фигурного края, придания определённой формы контуру);
- фальцовка (сгибание для производства, например, буклетов)
Можете не сомневаться, что нарядные листовки на глянцевой бумаге, с лакировкой, тиснением или шелкографией, напечатанные в полном цвете и с применением эксклюзивных дизайнерских решений будут прекрасной рекламой для вашей компании, которую будут помнить ваши коммерческие партнёры или потребители предоставляемых услуг. Подробнее на www.zsa-print.ru
Смотрите так же |
Модификация автомобиля MG ZT 135 CDTI была разработана, спроектирована и производилась автомобильным концерном MG. Начался выпуск рассматриваемой модификации в январе 2003 года
|
Выбирая автомобиль с пробегом, важно обращать внимание на правильно оформленную документацию и результат его технического осмотра.
|
Модификация автомобиля Ford F-250 6.4 TD Super Cab Super Duty 2WD была разработана и произведена автоконцерном Ford и относится к серии F-250
|