Mazda 6 2.0 S-VT
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Mazda 6 2.0 S-VT
Модификация авто Mazda 6 2.0 S-VT является переднеприводным автомобилем, который оснащен автоматической коробкой передач, в которой предусмотрено пять ступеней. Максимальная мощность мотора развиваемая автомобилем Mazda 6 , 147 лошадиных сил. Также в рассматриваемой модификации, установленный двигатель объемом 2 литра. Крайняя скоростная отметка на спидометре данной модели 201 км/ч. Чтобы ускориться до значения 100 км/ч понадобится время равное 10.7 секунды. Mazda 6 2.0 S-VT имеет бензиновый двигатель, и его требуется при смешанном цикле 8.6 литров.
10 июня 2013 г.
Модификация авто Mazda 6 2.0 S-VT была разработана и производилась на автоконцерне Mazda. Производство этой модели было начато в июле 2005 года, а конвейерная линия данной модификации прекратила свое существование в ноябре 2007 года. Кузов Mazda 6 относится к классу четырехдверного седана, габариты которого следующие: длина его кузова – 4690 мм, ширина – 1780 мм, а также высота 1440 мм. Снаряженная масса рассматриваемого автомобиля 1330 кг. Допустимый максимальный вес, который рекомендованный производителем 1500 кг. Модификация авто Mazda 6 2.0 S-VT является переднеприводным автомобилем, который оснащен автоматической коробкой передач, в которой предусмотрено пять ступеней. Максимальная мощность мотора развиваемая автомобилем Mazda 6 , 147 лошадиных сил. Также в рассматриваемой модификации, установленный двигатель объемом 2 литра. Крайняя скоростная отметка на спидометре данной модели 201 км/ч. Чтобы ускориться до значения 100 км/ч понадобится время равное 10.7 секунды. Mazda 6 2.0 S-VT имеет бензиновый двигатель, и его требуется при смешанном цикле 8.6 литров.
Смотрите так же |
Что же такое листовки?
Это один из многочисленных способов рекламы определенного товара или услуги. Листовка объединяет в себе характеристики различных видов рекламы, такие как: оперативность газетной и журнальной рекламы, краткость словесного обращения.
|
Модификация Toyota 4 Runner 4.0 i V6 24V 2WD была спроектирована и разработана автомобильным концерном Toyota. Производиться она начала в январе 2003 года
|
Любая автомобильная дорога это тропинка в лесу. Движение по ней производится по заранее установленной схеме. Разрабатывается схема ОДД для того, чтобы максимально оптимизировать потоки транспорта и создать безопасные условия движения для всех участников
|