Opel Astra GTC 1.9 CDTi
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Opel Astra GTC 1.9 CDTi
Модификация Opel Astra GTC является переднеприводным автомобилем с механической коробкой передач, в которой насчитывается шесть ступеней. Максимальная мощность мотора, развиваемая данной моделью, 150 лошадиных сил. Объем мотора в этой машине 1.9 литров. Крайняя отметка, которой может достичь автомобиль в скоростном режиме, 210 км/ч. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч понадобится 8.9 литров. Opel Astra GTC работает на дизельном топливе, которого на 100 км при смешанном цикле движения понадобится 5.8 литров.
2 июля 2014 г.
Модификация автомобиля Opel Astra GTC 1.9 CDTi была спроектирована и вышла в производство на автомобильном концерне Opel. Производство было начато в феврале 2007 года и сегодня автомобили рассматриваемой модификации сходят с конвейерной линии этого завода. Кузов Opel Astra относится к классу трехдверного хэтчбека. Его размеры такие: длина кузова 4290 мм, ширина 1750 мм и высота 1440 мм. Снаряженная масса данной модификации 1305 кг. Допустимая масса, обусловленная техническими особенностями данной марки, 1880кг. Модификация Opel Astra GTC является переднеприводным автомобилем с механической коробкой передач, в которой насчитывается шесть ступеней. Максимальная мощность мотора, развиваемая данной моделью, 150 лошадиных сил. Объем мотора в этой машине 1.9 литров. Крайняя отметка, которой может достичь автомобиль в скоростном режиме, 210 км/ч. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч понадобится 8.9 литров. Opel Astra GTC работает на дизельном топливе, которого на 100 км при смешанном цикле движения понадобится 5.8 литров.
Смотрите так же |
Опытный автомобилист наверняка знает, что хочет получить от «железного коня». А вот начинающий автолюбитель может и растеряться
|
Рассматриваемая модификация Chrysler 300C 2.7 V6 была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Chrysler. Начало ее выпуска датируется июнем 2004 года и продолжается по сей день
|
Если сравнивать цены на запчасти для автомобилей класса Bentley Continental GT, то получается, что многие компании сознательно увеличивают стоимость деталей, даже неоригинального исполнения.
|