Автопробег на Mercedes-Benz B-Class
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Автопробег на Mercedes-Benz B-Class
Как подметил сайт https://www.arsenal-ic.com/ru/product/avtostrahuvannya/avtocivilka, который может вам предложить недорого автостраховку ОСАГО, это ощущение не умаляет достоинства прекрасно сбалансированного рулевого управления, которое позволяет уверенно маневрировать и вписываться в сложные крутые повороты. Водительское сидение в автомобиле В-класса расположено на такой высоте, что можно, не напрягаясь следить за дорогой, что очень важно для своевременного реагирования на неожиданные манёвры всех участников дорожного движения. Руль вполне чувствителен к любому движению рук водителя, реагирует правильно и очень плавно. Для более комфортной парковки автомобиль В-класса рекомендуется дополнительно оборудовать системой ActiveParkAssist, автоматически производящей при помощи специальных датчиков необходимые замеры до препятствий и сигнализирующей об угле поворота.
Самыми мощными двигателями данного класса автомобилей являются дизели, имеющие 109 л.с.,что позволяет набирать разгон в 100 км/ч в течении 11,3 секунд на механике. Автомат разгоняет машину на пять десятых секунды медленнее, зато автоматическая коробка Autotronic CVT очень удобна в эксплуатации и плавно последовательно переключается. Автомобиль на бензине хоть и имеет меньшую мощность 95 л.с., но тоже с вполне приемлемыми показателями – разгон за 13,2 секунды на ручной трансмиссии и 14,2 на автоматической коробке, также бензиновый двигатель менее шумный и не производит побочные колебания во время холостого хода. Но иногда во время обгона недостаточная мощность всё-таки проявляется, и тяги явно не хватает для проведения успешного манёвра.
Система пуск-остановка BlueEfficiency имеется на автомобиле и работает стабильно – отключает и включает двигатель в нужный момент, что положительно сказывается на экономических показателях топлива. При таких солидных мощностях расход топлива очень важно контролировать.
26 апреля 2016 г.
Проверка автомобиля В-класса на дороге показывает, что при значительном увеличении скорости появляется навязчивое ощущение того, что машина очень крупногабаритная и трудноуправляемая - даже при неплохой работе адаптивной подвески, стабилизирующей автомобиль от нежелательных углов наклона на неровной дороге при резких поворотах руля. Как подметил сайт https://www.arsenal-ic.com/ru/product/avtostrahuvannya/avtocivilka, который может вам предложить недорого автостраховку ОСАГО, это ощущение не умаляет достоинства прекрасно сбалансированного рулевого управления, которое позволяет уверенно маневрировать и вписываться в сложные крутые повороты. Водительское сидение в автомобиле В-класса расположено на такой высоте, что можно, не напрягаясь следить за дорогой, что очень важно для своевременного реагирования на неожиданные манёвры всех участников дорожного движения. Руль вполне чувствителен к любому движению рук водителя, реагирует правильно и очень плавно. Для более комфортной парковки автомобиль В-класса рекомендуется дополнительно оборудовать системой ActiveParkAssist, автоматически производящей при помощи специальных датчиков необходимые замеры до препятствий и сигнализирующей об угле поворота.
Самыми мощными двигателями данного класса автомобилей являются дизели, имеющие 109 л.с.,что позволяет набирать разгон в 100 км/ч в течении 11,3 секунд на механике. Автомат разгоняет машину на пять десятых секунды медленнее, зато автоматическая коробка Autotronic CVT очень удобна в эксплуатации и плавно последовательно переключается. Автомобиль на бензине хоть и имеет меньшую мощность 95 л.с., но тоже с вполне приемлемыми показателями – разгон за 13,2 секунды на ручной трансмиссии и 14,2 на автоматической коробке, также бензиновый двигатель менее шумный и не производит побочные колебания во время холостого хода. Но иногда во время обгона недостаточная мощность всё-таки проявляется, и тяги явно не хватает для проведения успешного манёвра.
Система пуск-остановка BlueEfficiency имеется на автомобиле и работает стабильно – отключает и включает двигатель в нужный момент, что положительно сказывается на экономических показателях топлива. При таких солидных мощностях расход топлива очень важно контролировать.
Смотрите так же |
Модификация автомобиля Mercedes G 55 AMG Kompressor была разработана, спроектирована и выпускалась автомобильным концерном Mercedes и относится к G-классу
|
Модификация Subaru Legacy 3.0R spec. B Executive Pack была разработана, спроектирована и выпускается автоконцерном Subaru. Выпуск рассматриваемой модификации был начат в сентябре 2006 года.
|
Зима порой приходит неожиданно. Водитель не успеет как следует «насладиться» осенней слякотью, как ей на смену приходит скованная льдом дорога. Изменения бывают столь стремительны, что вчерашний небольшой «плюс» на термометре сменяется весьма ощутимым «минусом» со всеми вытекающими.
|