Автопробег на Mercedes-Benz B-Class
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Автопробег на Mercedes-Benz B-Class
Как подметил сайт https://www.arsenal-ic.com/ru/product/avtostrahuvannya/avtocivilka, который может вам предложить недорого автостраховку ОСАГО, это ощущение не умаляет достоинства прекрасно сбалансированного рулевого управления, которое позволяет уверенно маневрировать и вписываться в сложные крутые повороты. Водительское сидение в автомобиле В-класса расположено на такой высоте, что можно, не напрягаясь следить за дорогой, что очень важно для своевременного реагирования на неожиданные манёвры всех участников дорожного движения. Руль вполне чувствителен к любому движению рук водителя, реагирует правильно и очень плавно. Для более комфортной парковки автомобиль В-класса рекомендуется дополнительно оборудовать системой ActiveParkAssist, автоматически производящей при помощи специальных датчиков необходимые замеры до препятствий и сигнализирующей об угле поворота.
Самыми мощными двигателями данного класса автомобилей являются дизели, имеющие 109 л.с.,что позволяет набирать разгон в 100 км/ч в течении 11,3 секунд на механике. Автомат разгоняет машину на пять десятых секунды медленнее, зато автоматическая коробка Autotronic CVT очень удобна в эксплуатации и плавно последовательно переключается. Автомобиль на бензине хоть и имеет меньшую мощность 95 л.с., но тоже с вполне приемлемыми показателями – разгон за 13,2 секунды на ручной трансмиссии и 14,2 на автоматической коробке, также бензиновый двигатель менее шумный и не производит побочные колебания во время холостого хода. Но иногда во время обгона недостаточная мощность всё-таки проявляется, и тяги явно не хватает для проведения успешного манёвра.
Система пуск-остановка BlueEfficiency имеется на автомобиле и работает стабильно – отключает и включает двигатель в нужный момент, что положительно сказывается на экономических показателях топлива. При таких солидных мощностях расход топлива очень важно контролировать.
26 апреля 2016 г.
Проверка автомобиля В-класса на дороге показывает, что при значительном увеличении скорости появляется навязчивое ощущение того, что машина очень крупногабаритная и трудноуправляемая - даже при неплохой работе адаптивной подвески, стабилизирующей автомобиль от нежелательных углов наклона на неровной дороге при резких поворотах руля. Как подметил сайт https://www.arsenal-ic.com/ru/product/avtostrahuvannya/avtocivilka, который может вам предложить недорого автостраховку ОСАГО, это ощущение не умаляет достоинства прекрасно сбалансированного рулевого управления, которое позволяет уверенно маневрировать и вписываться в сложные крутые повороты. Водительское сидение в автомобиле В-класса расположено на такой высоте, что можно, не напрягаясь следить за дорогой, что очень важно для своевременного реагирования на неожиданные манёвры всех участников дорожного движения. Руль вполне чувствителен к любому движению рук водителя, реагирует правильно и очень плавно. Для более комфортной парковки автомобиль В-класса рекомендуется дополнительно оборудовать системой ActiveParkAssist, автоматически производящей при помощи специальных датчиков необходимые замеры до препятствий и сигнализирующей об угле поворота.
Самыми мощными двигателями данного класса автомобилей являются дизели, имеющие 109 л.с.,что позволяет набирать разгон в 100 км/ч в течении 11,3 секунд на механике. Автомат разгоняет машину на пять десятых секунды медленнее, зато автоматическая коробка Autotronic CVT очень удобна в эксплуатации и плавно последовательно переключается. Автомобиль на бензине хоть и имеет меньшую мощность 95 л.с., но тоже с вполне приемлемыми показателями – разгон за 13,2 секунды на ручной трансмиссии и 14,2 на автоматической коробке, также бензиновый двигатель менее шумный и не производит побочные колебания во время холостого хода. Но иногда во время обгона недостаточная мощность всё-таки проявляется, и тяги явно не хватает для проведения успешного манёвра.
Система пуск-остановка BlueEfficiency имеется на автомобиле и работает стабильно – отключает и включает двигатель в нужный момент, что положительно сказывается на экономических показателях топлива. При таких солидных мощностях расход топлива очень важно контролировать.
Смотрите так же |
Модификация автомобиля ГАЗ 3102 2.4 была спроектирована и разработана отечественный автомобильным концерном ГАЗ. Ее выпуск был начат в январе 2007 года
|
Все, у кого есть автомобиль, знают что такое фаркоп. Но для ясности ситуации стоит все-таки уточнить. Фаркоп в автомобиле предназначен для сцепления транспортного средства с легким прицепом или трейлером
|
Модификация автомобиля Honda Civic Coupe 1.7i была спроектирована и разработана автомобильным концерном Honda
|