Коммуникация Mercedes-Benz
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Коммуникация Mercedes-Benz
COMAND Online не совсем удобен для перемещения по нужным сайтам — нужно постоянно вращать рукоятку. Компания «Даймлер» решила улучшить данную систему для того, чтобы в автомобиле, как можно удобнее было путешествовать по Интернету. Появилась возможность более быстрой загрузки многих функций, за счёт сокращения тех из них, которыми очень редко пользовались. На первый план были выдвинуты самые необходимые приложения, которые будут использоваться водителями чаще всего. Можно легко общаться со знакомыми в Фейсбуке и других социальных системах, не покидая автомобиля.
По информации от сайта www.tlk-avto.ru , который предлагает недорогие грузоперевозки, большое внимание уделяется энергозатратам бортового оборудования — сделана максимальная экономия при постоянном подключении к Интернету. Подключение к Всемирной Сети в Mercedes-Benz производится через специальные фирменные серверы, которые значительно экономят память, а также мощность бортовых компьютеров. Находясь в автомобиле, можно постоянно, не отвлекаясь от движения узнавать о полноте заряда батареи, а также получать информацию о том, на какое расстояние можно переместиться, имея такой заряд. На дисплее COMAND Online в моделях А-класс может выводиться интерфейс, такой же как на смартфоне и водителю можно по нему перемещаться при помощи кнопок и джойстика.
Новая система Carto-X может осуществлять связь с другими участниками движения и современные камеры постоянно информируют о наличии дорожных знаков и разметок, а также делает прогнозы для дальнейшего безопасного движения по шоссе. Достаточно даже лёгкого движения руки, чтобы переместиться в меню и выбрать нужные пункты. В моделях Е- и S-класса появилась точка Wi-Fi, способная подключаться при помощи антенны к сотовой связи. Также есть возможность подключения ноутбука, телефона и плеера.
6 июня 2016 г.
Изменения, которые коснулись автомобильной электроники в новом Mercedes-Benz поражают своими размахами и теми тонкостями, которые были учтены при технических разработках. Уже давно в автомобилях появилась возможность получать стабильную связь с сетью Интернет и устройства, способствующие данному процессу постоянно совершенствуются. COMAND Online не совсем удобен для перемещения по нужным сайтам — нужно постоянно вращать рукоятку. Компания «Даймлер» решила улучшить данную систему для того, чтобы в автомобиле, как можно удобнее было путешествовать по Интернету. Появилась возможность более быстрой загрузки многих функций, за счёт сокращения тех из них, которыми очень редко пользовались. На первый план были выдвинуты самые необходимые приложения, которые будут использоваться водителями чаще всего. Можно легко общаться со знакомыми в Фейсбуке и других социальных системах, не покидая автомобиля.
По информации от сайта www.tlk-avto.ru , который предлагает недорогие грузоперевозки, большое внимание уделяется энергозатратам бортового оборудования — сделана максимальная экономия при постоянном подключении к Интернету. Подключение к Всемирной Сети в Mercedes-Benz производится через специальные фирменные серверы, которые значительно экономят память, а также мощность бортовых компьютеров. Находясь в автомобиле, можно постоянно, не отвлекаясь от движения узнавать о полноте заряда батареи, а также получать информацию о том, на какое расстояние можно переместиться, имея такой заряд. На дисплее COMAND Online в моделях А-класс может выводиться интерфейс, такой же как на смартфоне и водителю можно по нему перемещаться при помощи кнопок и джойстика.
Новая система Carto-X может осуществлять связь с другими участниками движения и современные камеры постоянно информируют о наличии дорожных знаков и разметок, а также делает прогнозы для дальнейшего безопасного движения по шоссе. Достаточно даже лёгкого движения руки, чтобы переместиться в меню и выбрать нужные пункты. В моделях Е- и S-класса появилась точка Wi-Fi, способная подключаться при помощи антенны к сотовой связи. Также есть возможность подключения ноутбука, телефона и плеера.
Смотрите так же |
Отдать предпочтение тому или иному автомобилю, весьма не просто. И какими же моментами стоит руководствоваться, прежде чем сделать свой выбор и не прогадать?
|
Проверка автомобиля В-класса на дороге показывает, что при значительном увеличении скорости появляется навязчивое ощущение того, что машина очень крупногабаритная и трудноуправляемая - даже при неплохой работе адаптивной подвески, стабилизирующей автомобиль от нежелательных углов наклона на неровной дороге при резких поворотах руля.
|
Российские дороги никогда не отличались высоким качеством, и шины, которые входят с ними в прямой контакт, принимают на себя первый удар от отечественного бездорожья.
|