Легкосплавные диски, особенности.
Автомобильные диски являются не только украшением машины, но еще и выполняют очень важные функции, они могут, как облегчить нашу жизнь, так и напротив, прибавить трудностей. Любой автомобилист знает, что правильно подобранные диски – залог безопасного передвижения и легкого управления автомобилем.
Самыми популярными до недавнего времени считались штампованные экземпляры, а все потому что их стоимость самая низкая, при этом они обладают довольно неплохими характеристиками, так что основная масса производителей отдавала предпочтение именно таким элементам. Сегодня же ситуация немного изменилась, и с каждым годом легкосплавные диски все больше вытесняют стальные обода с лавки первенства. Этому есть вполне логичное объяснение, ведь такие аксессуары отличаются рядом преимуществ, рассмотрим же более подробно все их достоинства и недостатки.
Уже из названия видно, что данные элементы изготавливаются из легких сплавов, к ним относятся алюминий и магний. Однако, существует две технологии производства, первая осуществляется путем литья, вторая же предполагает ковку. Таким образом, значительно сокращается их вес, так, если стандартный штампованный диск весит около восьми килограмм, то литой – 6 кг, а масса кованного вообще может не превышать пяти все тех же килограмм. В общем разница существенная, особенно если учесть, что их необходимо 4 штуки.
Подобное снижение массы позволяет сократить инерцию, которой подвергаются колеса, а значит, они будут на порядок быстрее реагировать на команды, что в свою очередь самым благоприятным образом отражается на процессе управляемости автомобилем. Он быстрее набирает скорость и лучше реагирует на торможение. Также снижается нагрузка на подвеску и ее элементы изнашиваются менее интенсивно. Да и не стоит игнорировать эстетическую сторону, машина с легкосплавными дисками всегда будет смотреться лучше, чем со штампованными. Купить диски можно очень легко, достаточно просто посетить сайт market.ria.com.
Самым же главным недостатком пока является довольно высокая стоимость. Кроме того, их реставрация более трудоемкая и требует специального оборудования и навыков. Так если стальные обода можно отремонтировать самостоятельно, то в этом случае придется обращаться за помощью профессионалов. Да и часто бывает, когда кованные диски попросту трескаются и уже никакому восстановлению не подлежат. Конечно, это только при воздействии очень сильных нагрузок, но тем не менее.
Смотрите так же |
Если вы подберёте для своей машины подходящие шины, то будете чувствовать себя спокойно на трассе и поездка будет всегда комфортной
|
Модификация автомобиля Saab 9-3 Sport Estate 1.9 TiD была разработана и выпускалась автомобильным концерном Saab. Выпуск данной модификации продолжался с сентября 2005 года
|
Зима порой приходит неожиданно. Водитель не успеет как следует «насладиться» осенней слякотью, как ей на смену приходит скованная льдом дорога. Изменения бывают столь стремительны, что вчерашний небольшой «плюс» на термометре сменяется весьма ощутимым «минусом» со всеми вытекающими.
|