Нюансы подключения фаркопов европейского и американского типов
Современные автомобили разительно отличаются по своей конструкции от разработок прошлых лет. Теперь особая роль отводится электронному оборудованию. Бортовые компьютеры, датчики слежения, электрические системы и многое уже давно стало атрибутом автомобиля XXI века. Но все это составило и определенные сложности для автомобилиста, в частности, подключение вроде бы не столь сложного с виду тягового устройства, как фаркоп, требует грамотного, профессионального подхода, так как ошибка приведет к неэффективности устройства и проблемам в работе автомобиля, ведь оно связано не только с механическими крепежами, но и соединением электронных систем.
При установке фаркопа следует учитывать, что европейский тип ТСУ и американский имеют разные схемы подключения.
Фаркопы европейского типа имеют два вида розеток, в семь и тринадцать контактов, причем первый вид является наиболее распространенным, но в последнее время и тринадцатиконтактные розетки стали встречаться все чаще, и представляют собой прогрессивный вариант, отвечающий самым взыскательным требованиям профессионалов и простых водителей. Розетка фаркопа необходима для подключения электронного оборудования автомобиля, взятого на прицеп, к электрике трейлера. Таким образом, главный автомобиль может управлять такими важными устройствами как сигнальные огни и прочее, дабы избежать аварийной ситуации на дороге, когда ведущая машина делает поворот, но из-за того, что прицеп закрывает ее фонари, позади следующие транспортные средства не видят сигнала поворотников. Теперь всякое недоразумение исключено, благодаря фаркопам. Купить фаркопы можно здесь, на сайте.
Если европейские фаркопы имеют только два типа розеток, и их подключение не занимает много времени, то с американцами все сложнее. Ассортимент розеток здесь гораздо богаче, и установка сложнее. Все они ставятся на разные автомобили спецтранспорта, и стоит отметить, что к автомобилям европейского и российского производства, совершенно не подходят.
Если есть желание поставить евророзетку на американскую машину, тут тоже возникнут некоторые сложности, но они вполне поправимые, нежели, если брать наоборот. В таком случае, придется в машине менять все проводку, чтобы она соответствовала европейскому стандарту, и, быть может, поставить дополнительное реле. Только тогда евророзетка будет работать эффективно.
Смотрите так же |
Модификация автомобиля Dodge Ram Regular Cab 3500 6.7 4WD TD была спроектирована, разработана и производится автомобильным концерном Dodge
|
Модификация автомобиля Saab 9-3 Sport Estate 1.9 TiD была разработана и выпускалась автомобильным концерном Saab. Выпуск данной модификации продолжался с сентября 2005 года
|
Модификация автомобиля Mercedes R 350 4Matic была спроектирована и разработана автомобильным концерном Mercedes и относится к R-классу.
|