Покраска кузова авто: распространенные способы
В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникает потребность в покраске. Причины могут быть различны. Это выгорание краски на солнце, наличие царапин и сколов, существенные повреждения, полученные при ДТП. Существует несколько технологий окрашивания, которые зависят непосредственно от характера и масштабности проблемы.
Тонкости устранения царапин
Покраска кузова автомобиля при наличии царапин неизбежна в том случае, если повреждение является глубоким и затрагивает металл. В иной ситуации для устранения дефекта достаточно выполнить качественную полировку. Для этого необходимо обработать царапину при помощи наждачной бумаги и специальной пастой для притирки. При выборе шлифовального материала предпочтение следует отдавать варианту с мелкими «зернами».
Покраска при наличии глубокой царапины необходима для предотвращения коррозии метала. Здесь также сначала проводится зашкуривание. Далее осуществляется непосредственно окрашивание.
Распространенные способы покраски кузова
Покраска автомобиля может быть локальной и полной. Первый метод более распространен при устранении дефектов, а второй – при смене или обновлении цвета. Для локального окрашивания можно использовать баллончик либо профессиональный пистолет. Первый способ доступен в гаражных условиях. Чтобы возобновить слой краски в месте повреждения, достаточно очистить, отшлифовать и обезжирить место окрашивания, а после распылить несколько шаров вещества из баллончика. Чтобы краска не попала на окна и иные участки кузова, не нуждающиеся в обработке, необходимо оклеить поверхности специальной бумагой, лентой или обычными газетами.
Кузовной ремонт автомобиля после ДТП завершается окрашиванием. В этом случае стоит воспользоваться профессиональным способом. Качество покраски зависит непосредственно от таких составляющих, как пистолет, фильтр и компрессор. Немалое влияние оказывают и материалы обработки – грунт, шпатлевка, краска, растворитель, полироль.
На первом этапе проводятся подготовительные работы. Кузов тщательно очищается, рихтуется, обрабатывается тонким слоем шпатлевки. Далее посредством специального приспособления наносится грунт – оптимально в 3-4 шара. После высыхания последнего выполняется шлифовка, направленная на выравнивание поверхности и устранение глянца. Основной процесс – нанесение краски, осуществляется только после обезжиривания. Каждый слой краски наносится с периодичностью в 20-30 мин. Высохшая поверхность покрывается лаком.
Смотрите так же |
Женевский автосалон-2014 порадовал поклонников Nissan новой моделью «жука». Начиная с нынешнего лета (2014) данный автомобиль уже продают в Европе, на российском рынке эта новинка появится осенью. Что же получают покупатели, приобретая новое детище японского автопрома?
|
Модель автомобиля Mini One была разработана и стала производиться автоконцерном Mini. Данный автомобиль находится в производстве с апреля 2007 года
|
Что должно быть всегда под рукой у настоящего автолюбителя? Правильно – набор для ремонта бескамерных шин - http://bchp.ru/catalog/komplekti-dlya-remonta-shin/. Наличие такого рода спасательного комплекта позволяет чувствовать себя уверенным в любой ситуации на дороге, ведь вы всегда знаете, что сможете самостоятельно решить любую проблему с шинами
|