Покраска кузова авто: распространенные способы
В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникает потребность в покраске. Причины могут быть различны. Это выгорание краски на солнце, наличие царапин и сколов, существенные повреждения, полученные при ДТП. Существует несколько технологий окрашивания, которые зависят непосредственно от характера и масштабности проблемы.
Тонкости устранения царапин
Покраска кузова автомобиля при наличии царапин неизбежна в том случае, если повреждение является глубоким и затрагивает металл. В иной ситуации для устранения дефекта достаточно выполнить качественную полировку. Для этого необходимо обработать царапину при помощи наждачной бумаги и специальной пастой для притирки. При выборе шлифовального материала предпочтение следует отдавать варианту с мелкими «зернами».
Покраска при наличии глубокой царапины необходима для предотвращения коррозии метала. Здесь также сначала проводится зашкуривание. Далее осуществляется непосредственно окрашивание.
Распространенные способы покраски кузова
Покраска автомобиля может быть локальной и полной. Первый метод более распространен при устранении дефектов, а второй – при смене или обновлении цвета. Для локального окрашивания можно использовать баллончик либо профессиональный пистолет. Первый способ доступен в гаражных условиях. Чтобы возобновить слой краски в месте повреждения, достаточно очистить, отшлифовать и обезжирить место окрашивания, а после распылить несколько шаров вещества из баллончика. Чтобы краска не попала на окна и иные участки кузова, не нуждающиеся в обработке, необходимо оклеить поверхности специальной бумагой, лентой или обычными газетами.
Кузовной ремонт автомобиля после ДТП завершается окрашиванием. В этом случае стоит воспользоваться профессиональным способом. Качество покраски зависит непосредственно от таких составляющих, как пистолет, фильтр и компрессор. Немалое влияние оказывают и материалы обработки – грунт, шпатлевка, краска, растворитель, полироль.
На первом этапе проводятся подготовительные работы. Кузов тщательно очищается, рихтуется, обрабатывается тонким слоем шпатлевки. Далее посредством специального приспособления наносится грунт – оптимально в 3-4 шара. После высыхания последнего выполняется шлифовка, направленная на выравнивание поверхности и устранение глянца. Основной процесс – нанесение краски, осуществляется только после обезжиривания. Каждый слой краски наносится с периодичностью в 20-30 мин. Высохшая поверхность покрывается лаком.
Смотрите так же |
Модификация автомобиля Skoda Fabia Sedan 1.2 12V была спроектирована и разрабатывалась автомобильным концерном Skoda
|
Деньги, оформленные под залог автомобиля, особенно если это изотермический фургон, который стоит достаточно дорого, можно получить в течение часа после оформления сделки, которая предусматривает сохранение транспортного средства в пользовании владельца
|
Модификация автомобиля Peugeot 406 Coupe 2.0-16V была разработана, спроектирована и выпущена автомобильным концерном Peugeot. Выпуск начался в мае 2003 года
|